строим дом
дом,  смысл поступка

Я ЧУТЬ НЕ ПОТЕРЯЛА МУЖА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОМА

Я тихо сижу на кухне и делаю вид, что работаю за ноутбуком. Мне хорошо слышно радостное щебетание Ульяны, играющей с отцом в соседней комнате.
«Папа, почитай мне, ты должен сидеть рядом, пока я не засну», — требует малышка.
Я не хочу их беспокоить, потому что они давно не виделись, да и к тому же я предпочитаю не раздражать Алексея своим присутствием, не видеть его грустных глаз. Вот я делаю вид, что работаю, но слушаю радость Ули по поводу визита отца и думаю о нашем неудавшемся браке.

Завтра утром малышка проснется и, как всегда, будет плакать, что папы не будет до субботы. Что мы сделали со своей жизнью, почему во имя глупо понимаемой гордыни мы причиняем вред нашему ребенку? Ведь у нас замечательная дочь и мы начали строить дом своей мечты, но не можем забыть, что сказали друг другу несколько неприятных слов.

Алексей, все еще мой муж, уже несколько месяцев не живет с нами. Он приезжает только по выходным в гости к Ульянке. Кризис в наших отношениях начался вместе со строительством дома. Проблемы с поиском надежных строительных бригад, необходимость решать множество дел в офисах и постоянная тревога о том, хватит ли нам денег, заставляли нас спорить все чаще. Список претензий Алексея ко мне был длинным.

– Ты можешь сказать, почему ты настояла на таком дорогом проекте? Этот дом для нас слишком велик, ты неправильно рассчитала затраты, — кричал он. – Ты даже за бригадиром не можешь присмотреть, разве ты не видела, что они криво выставляли дымоход, они же были пьяны?
Я тоже не давала спуску в ответ.
– Присмотри за ними сам, ты нанял эту команду, я же тебе говорила- не экономь на специалистах.
– Мне приходится самому все контролировать и принимать работу на стройке, но я отсутствую, а ты на месте, – парировал он.

– Если я такая безнадежная, построй его сам и живи там сам, с меня хватит, мне противна эта стройка и этот дом, — сказал я обиженно.

– Если тебе что-то не нравится, мы можем расстаться, нам будет полезно отдохнуть друг от друга, — ответил он.

Мне было грустно, что мы так легко расстались. Алексей просто собрал вещи и переехал в квартиру своей компании. Я не остановила его.

«Нет-нет, никакой пощады», — подумала я. Я осталась с дочерью в съемной квартире-студии. Я была убеждена, что это временное решение и что мы помиримся, но мы оба были упрямы, поэтому никто из нас не хотел первым прийти к согласию.

Мы оставались в подвешенном состоянии несколько месяцев, потому что у нас не хватило смелости предложить какое-либо окончательное решение, то есть развод или попытку восстановить то, что когда-то нас объединяло. Мы провели вместе несколько прекрасных лет в гармонии и любви, прежде чем кризис нас разрушил. Теперь Лёша пришел к Уле, усыпил ее и ушел. Я закрыла за ним дверь и заплакала, но моя уязвленная гордость не позволила мне попросить его остаться.

– У Алексея, наверное, кто-то есть, – сказала мне добрая подруга – Я видела его с Анькой, блондинкой, продавщица из нашего Дикси.
– О да, она ему понравилась еще давно, еще до того, как мы стали парой, — со вздохом ответила я.

«Все кончено, действительно все кончено», — подумал я. Я знала Аньку, знала, что та не станет связываться с женатым мужчиной.
– Мы должны решить, что делать дальше, — сказал мой муж во время следующего визита.
– Ты, наверное, хочешь развода? Ты имеешь право устроить свою жизнь без меня, я не буду тебя беспокоить, — ответила я решительно, хотя горло у меня сжималось от горя.
– Если ты не видишь другого выхода, давай покончим с этим наконец, – ответил он.
– Надо как-то поделить, у нас есть общее имущество и ребенок… Мне бы хотелось, чтобы у тебя были хорошие отношения с Ульяной, ты ей нужен, – сказал я, не глядя на Алексея.
– Я дострою дом, и мы передадим его Ульяне, я думаю, это будет справедливо, – сказал он. – Подавай в суд.
– Как скажешь, — ответила я.

Той ночью я вообще не могла спать.
Я заварила себе крепкий кофе и смотрела старые фотографии. Я вспоминала, как мы были счастливы во время свадьбы, а потом, когда у нас родился ребенок. Как это возможно, что все так развалилось? Мне было очень жаль, но решение уже было принято, Алексей сказал мне подавать иск в суд.
Я отложила этот поход и нашла тысячу причин не идти туда. Нам также предстояло подготовить Улю и поговорить с ней. Раньше я ей немного соврала когда говорила, что отцу приходится работать далеко, но однажды он обязательно снова будет жить с нами. Она поверила в это, и я тоже. Это был трудный разговор.

– Не хочу, не хочу, — кричала она, топая ногой. – Тётя Яна сказала, что если родители любят своих детей, они не разлучаются, а просто живут вместе.
Тётя Яна — наша соседка, которая присматривает за Ульяной, когда мне приходится дольше задерживаться на работе, и оказывает большое влияние на девочку.
– Мы всегда будем любить тебя, — пыталась я ее успокоить.
– Ты врешь! – разозлилась Уля.

Следующий день был для нас ужасным.
– Светлана, иди скорее, Ульяна пропала, я на мгновение выпустила ее из виду на детской площадке и теперь не могу найти, – испугал меня звонок соседки Яны.
Я немедленно сообщила Алексею. Мы ее искали, расспрашивали прохожих, но, к сожалению, ее никто не видел.
– Пойдем в полицию! – мои нервы не выдерживали.
– Не волнуйся, мы ее обязательно найдем, – утешал меня муж.
Это был момент отчаяния. Вдруг у мужа заработал мобильник, ему звонила Аня, продавщица местного магазина.
«Ульяна у меня, женщина привела ее в магазин, — сказала она. — Маленькая девочка бродила по округе и плакала».
Аня привела Улю к нам, держа за руку.
– Почему ты ушел от тети Яны? – спросили мы дочку.
– Я искала папу, увидела машину, на которой он ездит, – сказала она.
– Не надо этого делать, ты нас очень напугала, – объяснила я ей.
– Я вам больше не нужна , — ответила она, рыдая. – Моя подруга иногда живет с мамой, а иногда с папой, я этого не хочу.
– Не плачь, мы тебя очень любим и самое главное сейчас, что мы тебя нашли, – я обняла ее, и через некоторое время почувствовала, как Алексей обнимает нас обеих.

– Да ладно, какая у вас хорошая семья и почему вы ссоритесь? Очевидно, что вы любите друг друга и никто из вас не хочет развода.
Я посмотрел на Аню и поняла, что она мне не соперница. Она бы не сказала этого, если бы хотела быть с Алексеем. В тот вечер мы с мужем укладывали Ульянку спать.
– Могу я остаться с тобой сегодня вечером? – спросил муж.
– Конечно, — ответила я.
А потом мы снова поспорили, только на этот раз о том, кто из нас пойдет к малышке.
– Может, перенесем ее на нашу кровать, мы втроем тут поместимся, положим ее посередине, – робко предложила я.
– Это называется компромисс, – обрадовался Леша.

В ту ночь Уля спала спокойно. Я также чувствовала себя спокойно, особенно когда Алеша ночью коснулся моей руки. Я нежно сжала его пальцы, и он не убрал руку. «Все будет хорошо», — подумала я, засыпая.

Смысл поступков персонажей этой истории от искусственного интеллекта:
Эта история освещает сложные отношения между супругами, переживающими кризис в своем браке. Персонажи пытаются сохранить нормальную обстановку для своей дочери, в то время как они сами сталкиваются с напряженностью и разочарованием. Они оба понимают, что их разногласия и конфликты вредят их ребенку, но борются с тем, чтобы найти решение. В центре их проблем — строительство дома, которое стало символом их разногласий и неудовлетворенности. Оба они винят друг друга в проблемах, связанных с проектом, и не могут найти общий язык.
А как вы думаете?
0

Оставить комментарий